tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr


"Многие думают, что Бог там, на небе, далеко-далеко... Но одновременно в нашем теле есть творческая созидающая Любовь. И в каждый момент наша жизнь продолжается, благодаря тому, что в нашем теле происходят миллионы-миллионы движений, и они все действуют совместно. Это возможно, потому что ими всеми управляет созидающий Дух, который в каждый момент тому, что происходит в нашем теле, говорит: да будет! И если бы Он замолчал хотя бы на секунду, перестал бы двигать нами с любовью, наша жизнь в тот же момент прекратилась бы.

А откуда идет этот созидающий движение Дух? От Бога. Кто Он? Мы этого не знаем. Но мы узнаём, что Он делает с нами в каждый момент. Как в нас выражается Божественное – самым поразительным образом – в нашем теле. Где же найти Бога? Здесь. В нас. И все время творящего – чтобы мы могли жить. А когда мы ищем Его где-то в другом месте, вместо того, чтобы смотреть на себя, на это созидающее движение внутри нас, в нашем теле и в нашем духе, мы уходим от Него, от Его близости, в дальнюю даль. То есть это созидающее движение продолжает жизнь, движет её вперед. И что самым непосредственным образом служит жизни – связано с Ним самой глубокой связью.

Где в нашем теле Бог находит свое самое яркое выражение – в нашем поле, где это созидающее движение проявляется самым интенсивным, творящим образом. А как мы узнаем суть действий своего пола? Рядом с мамой и с отцом. Они для нас – божественное откровение. Каким образом Бог выразил в них свою созидательность? Когда они стали одним целым. Как мы можем служить Богу и жизни самым лучшим образом? Своим полом. Есть ли более великое служение Богу, чем когда мужчина и женщина становятся одним целым? Где – самое яркое наслаждение и что это за наслаждение? Это – божественное наслаждение.



Некоторые говорят – это просто такое влечение. Да, и это тоже. И поскольку мы не можем этому противостоять, мы можем видеть таким образом, что это не в наших руках. Это идет от божественной силы, которая нас ведет. Сексуальность, сексуальное влечение и сексуальное слияние определены, они нацелены на результат. Результат – это ребенок. В чем последствия сексуальности, сексуального влечения и слияния? Это – пожизненное служение приходящей жизни.

Надо, чтобы мы видели порядок, иерархию того, что важно в отношениях между мужчиной и женщиной. А что самое главное? Сексуальность. Она соединяет мужчину и женщину друг с другом самым глубоким образом. Поэтому я смотрю на все, что связано с сексом, с уважением. А моралисты, которые что-то проклинают… связаны ли они с Богом? Они – на службе жизни? Или они становятся на пути у жизни?

Есть много разных прекрасных, духовных книг. Почти все они написаны мужчинами. Что это за мужчины? Все эти мужчины – без женщин. Не кажется ли это странным? Чего стоит эта духовность, когда самое важное в жизни остается без внимания. Или же это нужно преодолеть при помощи какого-то духовного пути. Куда он ведет? Ведет ли он к Богу?

Итак, на свой пол мы смотрим с благоговением. На свое сексуальное влечение – с благоговением. И именно поэтому и потому, что мы даем этому быть, мы распускаемся, цветем так, как это должно быть.

Если сексуальное занимает первое место в отношениях мужчины и женщины, если этому позволено быть на первом месте, ему следует другое движение. Это – любовь от сердца к сердцу. Это тоже как сексуальное слияние, но на другой высоте. Такая любовь делает сексуальное слияние особенно глубоким и счастливым. Таким образом, мы оказываемся вовлеченными в наполненную, состоявшуюся жизнь.

Берт Хеллингер
Завершение Московского семинара, 2008 год
tapirr: (tapirr как текст)
[personal profile] tapirr
Ярлыком "конспирология" часто пытаются отгородиться от правды.

Ещё для того, что бы отгородиться от неё, можно кричать "Теория заговора!!"

Или скупо ронять: "Я в теорию заговора не верю"

Последнюю фразу часто говорят участники заговора.

Новые вагоны

Sep. 24th, 2017 05:23 pm
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Появились тяни-толкаи.
Обалдеть, до чего смешные.
Вроде татровские трамваи,
Но какие-то не такие.

Двери смотрят куда попало.
И сиденья всех направлений.
В общем, горя, конечно, мало,
И не так уж много волнений.

Но уж больно вид непривычен
У трамвайных тяни-толкаев.
Мир безумен и гармоничен,
Как писал краевед Пыляев.
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Не второй и не первый сорт,
А какое-то наказанье.
Полусонный аэропорт,
Бесконечное ожиданье.

Выбираешь один маршрут?
Отправляйся, как на работу.
Ну когда уже повезут
На автобусе к самолету?

Ну когда уже поплыву
Над кудрявыми облаками
Не куда-нибудь, а в Москву?
Чтобы трогать ее руками.

Чтоб увидеть ее глаза,
Очумевшие от разлуки.
Да какая еще гроза?
Вы совсем обалдели, суки?

Окончание следует. Последняя серия называется «Вы, наверное, дизайнер»
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
метко пишет александр хатов:


"Была (кажется у Карякина) после выборов 1993 года такая фраза: "Россия, ты одурела!"

Но если честно, то ещё великий физиолог Павлов писал. что русские воспринимают слова рефлекторно, как собаки сигнал. Например назови человека "крестьянин" и русский будет на него молиться и возлагать надежды. А назови того человека "кулак" и, тот же русский готов будет его ограбить и разорвать на части. Обычного человека и гражданина за этими словами не видит никто. Причём в обоих случаях.

То есть слова, русские в большинстве своём воспринимают не головным мозгом (интеллектом), а спинным мозгом (эмоционально, сердцем). Собственно говоря, у нас не только не закончен, но ещё и не начинался старинный спор между реалистами и номиналистами Европы, между Лао цзе и конфуцианцами в Азии.
Хотя этой особенностью русского менталитета беззастенчиво пользуются все проходимцы от невежественных журналистов, до образованных политиков - это ещё пол беды. Основная наша беда в том, что из-за этого мы небрежно и непоследовательно мыслим/

Read more... )
tapirr: (клином белым бей красных)
[personal profile] tapirr



"Вы знаете, как была проведена национализация банков в 1917 г.? Целый месяц после Октябрьской революции в Госбанк не допускали представителей большевиков, просто для того, чтобы открыть счёт Совнаркома и перечислить на него 10 млн. При этом продолжалась самочинная эмиссию керенок, не исключено, что в целях диверсии и саботажа. Управляющий Госбанком Иван Павлович Шипов, кстати, с 1914 г., а в прошлом ещё и министр финансов при Столыпине нагло игнорировал распоряжение новой власти, требуя то ассигновки государственного казначейства (где также был саботаж), то других бумажек, то ссылаясь на отсутствие свободных средств.

С подачи Госбанка, финансовый бойкот Советской власти объявили коммерческие банки (70% иностранного капитала). Чиновникам наркоматов, бывших министерств выдали зарплату на 3 месяца вперёд, чтобы они могли бойкотировать новую власть. Кассовое и банковское обслуживание предоставлялось только тем предприятиям, где не допустили рабочий контроль.

Нарком финансов В.Р. Менжинский неоднократно встречался с Шиповым, с Советом Госбанка, пытаясь убедить выдать деньги для хозяйственных нужд государства, предпринимались попытки взять Госбанк под вооружённую охрану, но всякий раз банковские служащие блокировали помещение, и в целях недопущения кровопролития матросские отряды отступали.

Далее, внимание! – историческая сенсация для слабослышащих. В ноябре в Петрограде действовало "Временное правительство в подполье" и выпускало распоряжения. 20 ноября это экс- Временное правительство, демонстрируя, что владеет ситуацией, через газеты оповестило об увеличении эмиссионного права Государственного банка на 1 млрд руб. и утвердило ряд фактически проведенных выдач средств из Государственного банка. А?

Большевики даже рассматривали вариант взять кредит в одном польском банке. Отказались от мысли. Продолжали грозить административными карами и постановили арестовать всех, кто откажется признать распоряжения СНК. Узнав про это, банковские саботажники перешли к новой тактике – разбежались. Теперь было просто некому работать, финансовая деятельность СНК по-прежнему была парализована.
В конце концов, терпение лопнуло.

Декрет о национализации банков, над текстом которого я роняю слезу, гласил: «В интересах правильной организации народного хозяйства, в интересах решительного искоренения банковой спекуляции и всемерного освобождения рабочих, крестьян и всего трудящегося населения от эксплуатации банковым капиталом и в целях образования подлинно служащего интересам народа и беднейших классов – единого народного банка Российской Республики, Центральный Исполнительный Комитет постановляет:
1) Банковое дело объявляется государственной монополией.
2) Все ныне существующие частные акционерные банки и банкирские конторы объединяются с Государственным банком.
3) Активы и пассивы ликвидируемых предприятий перенимаются Государственным банком.
4) Порядок слияния частных банков с Государственным банком определяется особым декретом.
5) Временное управление делами частных банков передается совету Государственного банка.
6) Интересы мелких вкладчиков будут целиком обеспечены.

Аннулировались все внешние и внутренние займы, которые заключили как царское, так и Временное правительство. За годы войны только внешние займы составили 6 млрд руб. Эта астрономическая сумма загоняла страну и весь народ России в финансовую кабалу. В лучшие годы весь хлебный экспорт России составлял около 0,5 млрд руб. в год.

Вы думаете, Шипова потом посадили? Расстреляли в подвалах ЧК? Нет, просто уволили, с изуверской формулировкой «без права на пенсию».
Что есть декрет о национализации банков? - Самый справедливый акт в истории человечества
!" отсюда

конец цЫтатЫ



Что же было дальше?
Вы думаете, то, что раньше принадлежало капиталистам и эксплуататорам - перешло в собственность народа?
Ибо социализм - это общенародная собственность.
Как бы не так.
Нижеследующая серия постов показывает ,что в марксистском СССР никакого социализма не было.
Это был колоссальный обман.
Владела всем корпорация.
Обычная корпорация, только огромная - монополист в масштабах целой огромной страны:



Что из себя, на самом деле, представлял общественный строй в СССР:

Общественно-экономическая формация в СССР - капитализм

Правящий класс в СССР - узкая группа большевиков-капиталистов


"Глупое" устройство частной корпорации большевиков "Sovok Inc"

Отношения собственности в "СССР Inc.", вернее, их отсутствие


Великая Бессмыслица, как окончательный итог всей затеи

Единственная неразрешенная в СССР организация
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Давай предаваться утробному вою
И звать на подмогу небесную рать.
Вот так вот пройдешься счастливой Москвою,
И негде ни плакать, ни кудри склонять.

Повсюду кофейни, повсюду пивные,
Но водки в них нету, а если и есть,
То стоит такие мильонты большие,
Что впору на стены кремлевские лезть.

Забудь, белошвейка, про вышивку гладью.
Душа твоя больше не будет чиста.
Иди, белошвейка, ты лучше к Зарядью,
И прыгни с убогого полумоста.
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr


Программа-сенсация, в которой просто и доступно объясняется, что ВИЧ не существует! А миф о страшной болезни наша гостья, Сазонова Ирина Михайловна, называет аферой века. Программа призывает задуматься над вопросом - кому выгодны наши болезни?

По образованию врач-терапевт, гомеопат, член Союза журналистов Москвы, автор двух книг:
"ВИЧ-СПИД: виртуальный вирус или провокация века".
"СПИД: приговор отменяется" (в соавторстве).
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Под ногами шуршат города.
Ах, какой изумительный запах.
Подымайся, Незнайка, беда:
Мы, похоже, профукали завтрак.

Не ходи ты, Незнайка, в мечеть.
Не гляди на Россию медведем.
Может, нам никуда не лететь?
Может, мы никуда не поедем?

Ни за что, говоришь, никогда,
Не в Чечне, говоришь, мы не в Чили.
Подымайся, Незнайка, беда.
Нас, похоже, уже приручили.

Продолжение следует. Следующая серия называется «В Москву»
kiratata: (Default)
[personal profile] kiratata
Пишет психотерапевт Илья Латыпов:

Близость – переживание, которое становится возможным при прямом и открытом взаимообмене эмоциями. Именно взаимообмене: я делюсь чем-то очень волнующим меня – и получаю на все это ОТВЕТНЫЕ переживания. Близость – процесс диалогичный, она невозможна, когда каждый ждет своей очереди, чтобы выплюнуть чувства, никак не реагируя на переживания другого или же обесценивая их («да ладно тебе!», «не истери!» и т.п.). Опыт близости и состоит в том, что я принимаю, а иногда даже выдерживаю эмоциональность партнера и ощущаю, что он/она может выдержать мое самораскрытие. Я не перебиваю чувства другого, я взаимодействую с ними, откликаюсь на них, не пытаюсь перекрыть своим «а вот у меня…».

Близость не отменяет гнева, злости, страха и других «плохих» эмоций, которые могут быть направлены на партнера. Способность выдержать их и сохранить связь – это, на мой взгляд, признак значительно более глубоких и искренних отношений, чем вечная сладкая любовь без малейшей злости. Если я не могу выражать все свои чувства, которые у меня есть, партнеру – я не свободен, и можно говорить о зависимости, а не о близости. Я начинаю частично придумывать себе партнера вместо того, чтобы его слушать. А как иначе? Наша психика не терпит пустоты, она заполняет невысказанные, скрытые переживания другого человека своим содержанием. Чужим. Точно так же другой заполняет собственными домыслами пустоты, образовавшиеся там, где я промолчал или солгал о себе. Только если я выражаю себя таким, какой я есть сейчас, в данную минуту, что чувствую и о чем думаю – только тогда я могу надеяться на то, что в моей жизни будут снова и снова появляться люди, которые могут принять меня таким. Услышать мои чувства и ответить своими чувствами… Увы, гарантии нет – могут и не услышать, и не ответить или вовсе отвергнуть.

Я могу оставаться отстраненным, находиться в «безопасном режиме». Есть такая удобная позиция – слушаешь другого, что-то там такое анализируешь, говоришь о результатах анализа, но не включаешься эмоционально сам. Контролируешь выражение чувств, не даешь им «слишком» прорываться. Так безопаснее, но это исключает возможность подлинной встречи. Другие люди могут пытаться раз за разом взять эту оборонительную стену, их отчаяние от бессилия пробиться к живым (а не отрепетированным) реакциям перерастает в злость и, как следствие, в отчуждение… «Скажи мне, что ты чувствуешь, я не понимаю, что с тобой происходит, и мне кажется, что тебе все равно, что происходит со мной!».. Отстраненный же защищен от всех этих бурных эмоций, он не платит за близость никакую цену, потому что ее нет… Сохраняя внутреннее равновесие, я теряю людей, и, вслед за ними, начинает крошиться равновесие.

(отсюда)

Мы идем к коммунизму

Sep. 22nd, 2017 05:49 pm
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Сидим в макдональдсе, пьем чачу.
Подходит парень, говорит:
«Совсем нет денег, пропадаю,
Не доберусь я на метро,
Давайте вам две банки пива
За 50 продам рублей».
Ему я 100 рублей, конечно,
Вручил, а банку взял одну.
И мирно пью…
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Собаки лают, гларусы кричат,
А кошки по наказу населенья
Приносят ошарашенных котят,
Которые ленивы от рожденья.

Идешь куда-то кислого мерло
Культурно выпить маленький стаканчик.
А выпиваешь чачи полкило.
И валишься котенком на диванчик.

Растения растут, а царство грез
Все время пополняется мечтами.
Мы катимся упорно под откос.
И хвастаемся новыми местами.

Какой тут аромат, какой уют.
Как дышится какашками и чаем.
Нас постоянно дергают и бьют,
А мы в ответ не очень-то крепчаем.

Продолжение следует. Следующая серия называется «Подымайся, Незнайка»
tapirr: (клином белым бей красных)
[personal profile] tapirr
hueviebin1 Ор выше гор! Дикий фейл с памятником Калашникову!

Боже, какие же клинические долбоебы! Даже тут смогли обосраться с только им присущим непревзойденным мастерством!

На нашумевшем памятнике Калашникову нанесена схема сборки автомата, вот такая вот:



Эта гравировка в точности повторяет вот эту вот схему:


Можете увеличить и сравнить в фотошопе, там все повторяется в точности до миллиметра. Т.е., да, гравировку совершенно точно снимали с этой картинки.

Беда лишь в том, что на картинке изображена схема сборки немецкоо Mkb.42. Можете посмотреть в энциклопедии оружия.

А ведь выполнением работ по памятнику рулило военное сообщество!

Непроходимые, я бы даже сказал - неизлечимые долбоебы. Впрочем, придерживаемся традиций:


tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
Некоторое время назад в адрес общественного уполномоченного поступило обращение проконсультировать по вопросу отказа в приеме ребенка в колледж без подписания согласия персональных данных. Мы предоставили нашу аналитику, ответы гос.органов и образцы заявлений. Публикуем конец истории:

"Здравствуйте! Я обещала рассказать Вам есть ли какие -либо последствия от отказа от обработки ПД в колледже .
Прошла неделя учебы, все тихо и спокойно. История следующая.
Город Н., колледж государственный.В заявлении на зачисление последней строкой " согласие на обработку персональных данных даю по своей воле" Не указано что, куда, кому и зачем. Меня это насторожило и мы подписали НЕ даю. Через день был звонок мужу (видимо, чтоб оказал на меня влияние), что дескать без согласия не могут зачислить и не могут выпустить на имя парня карту мир. Тогда я отвезла два заявления отказа отдельно от обработки ПД и карты, спокойно предложила изучить законодательство и все пункты в моих заявлениях.

Опять стали звонить мужу и ругаться, что по закону я права, но у них распоряжение губернатора. Мне лично звонить не решались ( думаю моя уверенная решительность их убедила) , отказов и официальных ответов не поступало. Жаловались мужу, что из-за одного ребенка придется документацию вести по другому ( с его слов). Позже, когда вывесели списки зачисленных ребят, фамилии моего сына там не оказалось. Я позвонила сама и спросила. Ответ был такой: " Мы зачисли Вашего ребенка, но побоялись внести в списки, вдруг Вы будете против".( это уже похоже на анекдот) В общем я опять напомнила им, что для выполнения должностных полномочий согласие не требуется, и для организации учебного процесса спокойно пользуйтесь персональными данными.
И вот прошла неделя, учится, получил студенческий билет.

Получила некоторый опыт и мои личные пожелания единомышленникам - просмотрите необходимые законы о ПД, карте мир и снилс, убедитесь, что по закону есть право выбора, выпишите из них нужные статьи, части и пункты и пользуйтесь СВОИМИ ПРАВАМИ.

Да поможет нам Господь!"

Источник https://vk.com/detipeterburg
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
Я согласен:

– Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

– Первый период: до 5 лет. С ребенком нужно обращаться «как с царем». Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

– Второй период: с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

– Третий период: с 10 до 15. Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

– Последний период: с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
«Мытарства врачей в Крыму». Материальное положение врачей в Российской империи в начале ХХ века

Материальные достатки русского врача в подавляющем большинстве случаев, как известно, такие, что делают положение его во время болезни поистине трагическим. Речь о практикующих в Ялте и ближайших к ней окрестностях врачах, приезжающих туда в большинстве случаев сами больными – лечиться от того недуга, из-за которого они отправляют своих больных в Крым, лечиться и в то же время, работать. Пишущему эти строки пришлось столкнуться на этих днях с такими врачами: первый – ради куска хлеба пробыл полгода контролером на вагонах Харьковского конного трамвая. Скопил 100 рублей, приехал лечиться и... практиковать. 100 рублей растаяли за месяц. За месяц к нему навернулись 2 больных, один бесплатный, другой заплатил за визит рубль. Второй приехал из Уфы, поселился на окраине в лачуге, повесил карточку. В кармане 40 рублей. Прождав неделю больных, теперь ищет переписки, корректуры, конторских занятий. У самого чахотка. Третий обращался везде и всюду, заявляя о готовности делать массаж, впрыскивания, быть чтецом, сопровождать больных. И... и окончил обращением к частной благотворительности, лишь бы хоть выбраться. В таком же точно положении находится и значительный процент контингента низшего медицинского персонала: фельдшера, фельдшерицы, акушерки и массажистки...

Врач. 1902. № 33.
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Раньше говорили «эврика», теперь «бинго».
Раньше шли к коммунизму, а теперь на дно.
Вы помните дикую собаку динго?
Не книгу, конечно, но хоть кино.

Скорее всего, никогда не знали.
Смена режима, партнера, белья и вех
Пугает, как очередь на автовокзале.
Детский мир уничтожен, доламывают Политех.

Кому-то Стивена Фрая, а кому-то Стивена Кинга.
Кому-то закрытый гроб, кому-то кабриолет.
Раньше говорили «эврика». И падали возле ринга.
Теперь говорят «по ходу», а дела все нет и нет.

Раньше все было лучше, а кое-кто и моложе.
Можно было отправиться в Ледяной поход.
А сейчас все видно уже на роже.
Пытка апельсинами продолжается третий год.

Продолжение следует. Следующая серия называется «Собаки лают, гларусы кричат»
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
епископ УПЦ КП Евстратий (Зоря) пишет:

Московское «папство»?

"19/09 шеф московской церковной дипломатии митрополит Иларион Алфеев посещал Вселенского Патриарха Варфоломея в его резиденции на Фанаре. По сообщению греческих источников во время визита он передал приглашение Российского Патриарха Кирилла посетить в декабре Москву по поводу празднования 100-летия Поместного Собора 1917-18 гг. и восстановления в РПЦ Патриаршества. Также стороны подробно обсудили вопросы Великого Собора на Крите и «другие двусторонние и межправославные» вопросы.

В то же время официальный сайт дипломатического ведомства МП ничего не сообщает ни о приглашении в Москву, ни о содержании переговоров.

Что может означать одно - стороны не договорились.

Косвенно это подтверждают и греческие источники, указывая на то, что вопрос визита должен обсудить Синод.

Что же на самом деле скрывается за этими немногими фактами?

1. Москва и далее торгуется вокруг Критского Собора. Понимая его исключительную важность для Вселенского Патриарха (как Предстоятеля и как личности, потому что это фактически главное дело его патриаршества), МП стремится выторговать себе самое важное: в обмен на присоединение к решениям Собора получить гарантию непризнания автокефалии Церкви в Украине. Фанар наоборот - пытается добиться признания решений Собора без связывания рук в «украинском вопросе». Ведь такой сценарий уже был в 2008-2016 гг., и завершился он обманом со стороны Москвы, попыткой сорвать Собор и непризнанием его решений. Поэтому у Фанара нет никаких оснований доверять МП сейчас.

2. Если бы стороны договорились, заключив «большую сделку» «Украина в обмен на Собор», то было бы уже сообщено о визите Патриарха Варфоломея в Россию. Поэтому договоренности нет, чем и объясняется скупость сообщения со стороны МП.

3. И самое важное. Очевидно, что Патриарх Кирилл игрой вокруг признания решений Собора фактически пытается поставить себя в роль «московского папы». Ведь известно, что в западной традиции толкования соборных механизмов считается, что именно санкция Римского понтифика придаёт решениям Соборов окончательную легитимность. Так хочет поступить и Кирилл - если и согласиться на решения Великого Собора 2016 г., то вместе с этим показать, что без санкции Москвы соборные решения не могут вступить в силу. То есть по факту он хочет утвердить за собой то первенство, которое исторически принадлежит Константинополю. Надеюсь, что на Фанаре понимают, какого «троянского коня» хочет им подарить МП.

4. Ну и сам красивый повод для визита (100-летие восстановления Патриаршества) должен напомнить на Фанаре другой «красивый повод» - 500-летие автокефалии РПЦ и попытку Сталина и МП под эту дату в 1948 г. провести в Москве собственный «Вселенский Собор». А то, что Патриарх Кирилл готовит свой «Всеправославный Собор» - для меня вполне очевидно."
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Подхожу к подъезду, там парняга
Дверь открыв, стоит, как на току.
Может быть, стесняется, миляга,
В дом войти, не выпив коньяку?

Может быть, он курит? Нет, не курит.
Может, бьет прохожих он клюкой?
Может быть, он просто ищет бури,
Потому что в буре есть покой?

Захожу, научная задачка
Решена, не мучайся, дитя:
Маленькая старая собачка
Медленно спускается, пыхтя.
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Выходи на берег Рейна,
Даже если ты не наш:
Лиза выпила глинтвейна
И пошла на абордаж.

Что морозы, что метели?
Грозно дрыгая ногой,
Лиза смотрит с карусели
«30 метров над землей».

Ну а после не шутейно
За простор больших столиц
Лиза выпила глинтвейна.
И пошла гонять девиц.

Ни поблажки, ни отмазки.
Улыбаясь до ушей,
Нападает на коляски,
На мамаш и малышей,

Мужиков пустоголовых,
Зазевавшихся собак…
В ослепительных покровах,
Как разбойник и маньяк.

Продолжение следует. Следующая серия называется «Раньше говорили «эврика», теперь «бинго»

Из Франсуа Деблю

Sep. 19th, 2017 05:18 pm
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Даже пустая,
Голова моя тяжела.
Будни листая,
Отмечаю праздники зла.

Смотрится небо
В зеркала зеленой травы.
Только плацебо
Остается карте Москвы.

Выйдешь на волю,
Ну а там сплошной беспредел.
Сладкую долю
Главный гад уже заимел.

Мечется стая,
Погляди на чудо крыла.
Даже пустая,
Голова моя тяжела.
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Армянский ждун малинового цвета
Размером с трехэтажный самосвал
Так не тревожил нежного поэта,
Пока 615-м не стал.

Из рюмочной с названьем гордым «Пища»,
Где продается шаурма-гуро
Выносит Лиза 22 ждунища,
А мне ни лимонада, ни ситро.

А мне нельзя ни бренди и ни чачи.
Вина нельзя, нельзя и в туалет.
«Ведь рядом продается Ждун удачи,
А без удачи джентельменов нет».

Ты мнешь его, как сорванную розу,
А тут в сторонке мирно я стою.
И угрожаю слабую угрозу,
И слезы огорчительные лью.

Измучен я, измызган, измочален,
А Лиза ухмыляясь: «Хорошо».
А я лежу красивый и печальный,
А у тебя двухтысячный пошел.

Решил топиться: с бомбою на шее
Иду на дно…
А там одни ждуны.
И Лиза сверху: «Всех бери скорее,
Они ведь там, поди, за полцены».

Продолжение следует. Следующая серия называется «Лиза выпила глинтвейна»
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
В бога верь, мачо:
Много дерьма, чо…

Ёжик и медвежонок

Sep. 18th, 2017 07:39 pm
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
автор Александра Вас


— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?… Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Мозгов не имели, а деньги срубили.
А город курортный, и странно глядеть,
Как едут огромные автомобили.
И местных из них – в лучшем случае треть.

Какой же придурок попрет на машине?
Туда двое суток, и двое назад.
Но чем же еще похваляться мужчине?
И вот он везет свой семейный отряд.

Дорогу утятам, конюшню – кобылам.
А вы не хворайте. И ты будь здоров.
Каким надо быть бесподобным дебилом…
И все же московских полно номеров.

Продолжение следует. Следующая серия называется «Армянский ждун малинового цвета»
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
 

Кажется, первоисточник тут http://masterok.livejournal.com/2297122.html

"Мы привыкли думать, что жестокие и бесчеловечные эксперименты над людьми проводились только в концлагерях нацистской Германии. К сожалению, правда гораздо страшнее — такие эксперименты начали проводить еще в 19 веке, причем — в США.

Вот некоторые из них …

СКАЛЬПЕЛИ

Начиная с 1840 года, американский врач Джеймс Мэрион Симс, считающийся «основателем современной гинекологии», проводил разнообразные хирургические исследования. В качестве подопытных мышей для своих опытов он использовал африканских рабынь, над которыми проводил хирургические операции БЕЗ наркоза. Одна из женщин была им прооперирована таким образом 30 раз! Рабыни часто умирали — но это не останавливало «ученого». Еще доктор Симс занимался изучением причин возникновения спазмов жевательной мускулатуры у детей — поэтому он экспериментировал на детях черных рабов, проводя им операции на челюсти при помощи… сапожного шила.

 

БАКТЕРИИ

Еще один «пионер» американской медицины — доктор Артур Вентворт занимался тем, что вводил 29 детям в спинной мозг металлическую спицу (т.н. «люмбальная пункция»), чтобы проверить, насколько это вредно. Причем родители детей даже не знали, какие эксперименты над их чадами ставит «доктор».

С 1913 по 1951 годы главный хирург калифорнийской тюрьмы San Quentin — доктор Лео Стенли провел над заключенными сотни экспериментов. Стенли пересаживал преступникам генеративные органы, взятые у казненных преступников, кабанов и баранов, проводил операции по принудительной стерилизации и другие «научные» эксперименты.

В середине 1880-х годов калифорнийский доктор, работавший в госпитале для прокаженных на Гавайях, «в научных целях» заразил шесть несовершеннолетних девочек вирусом сифилиса. Недалеко от него ушел и нью-йоркский педиатр Генри Хейман, специально заразивший двух умственно-отсталых мальчиков гонореей. В научной литературе 19-20 века описано около 40 экспериментов такого рода — когда медики намеренно заражали детей венерическими болезнями.

Но венерические заболевания покажутся цветочками, если вспомнить историю о том, как американские военные врачи заразили пятерых филиппинских заключенных бубонной чумой. А в 1906 году профессор Гарвардского университета Ричард Стронг заразил 24 филиппинских заключенных холерой (13 из них погибли).

В 1908 году трое медиков из Филадельфии инфицировали несколько десятков детей-сирот туберкулезом, в результате чего некоторые из них ослепли. В опубликованных результатах своих исследований эти «врачи» называли покалеченных ими детей «Использовавшийся материал».

Случаев намеренного заражения заключенных, умственно-отсталых пациентов и детей-сирот — великое множество. Американские «доктора» заражали людей сифилисом, контагиозным моллюском, малярией, герпесом, гепатитом, пересаживали им раковые клетки и т.д.

 

БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

Военные медики тоже сумели отличиться на ниве проведения опытов над себе подобными. В 1950 году, чтобы смоделировать ситуацию бактериологической войны, над Сан-Франциско с двух самолетов было распылено большое количество порошка, содержащего бактерии Serratia marcescens. В результате этого многие жители города заболели воспалением легких и умерли. Эксперименты с бактерией Serratia marcescens продолжались вплоть до 1969 года.

В 1955 году «исследователи» из ЦРУ распылили во флоридском районе Тампа Бэй бактерии коклюша, что немедленно вызвало массовую эпидемию этой болезни. Как минимум 12 человек скончались.

В 1956 и 1957 годах в Джорджии и Флориде американские военные выпустили на волю миллионы москитов, зараженных желтой лихорадкой и лихорадкой денге. В разгар разразившейся эпидемии вояки из Пентагона, маскируясь под гражданских медиков, ездили по зараженным городам и фотографировали больных людей для своих отчетов.

Не чурались американские «исследователи» проводить эксперименты и на собственной армии. Так, с 1963 по 1969 годы в рамках проекта «Уязвимость и оборона судов» (SHAD) на корабли ВМФ США были сброшены сразу несколько видов бактериологического и химического оружия. Причем экипажи кораблей ни о чем не подозревали, когда «родной Пентагон» принялся поливать их зарином, газом VX и солями кадмия.

В конце 1960-х годов американские военные запустили в Нью-Йоркскую и Чикагскую подземки бактерии сенной палочки. Эксперимент гордо назывался «Изучение уязвимости пассажиров метро к скрытым биологическим атакам».

 

РАДИАЦИЯ

В 1949 году в штате Вашингтон проводилась операция «Зеленый Пробег», в рамках которой территория площадью 2000 квадратных километров была заражена радиоактивными изотопами йода и ксенона. На территории располагалось сразу три небольших города, но военных это не остановило.

Read more... )
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Вы от смеха помрете.
Только я без проблем
Лучше всех в нашей роте
Разбирал АКМ.

Как горох рассыпался
У меня автомат.
Но комроты ругался.
Был комвзвода не рад.

Собирали часами
Мы его, как гибрид.
Издевался над нами
И шутил замполит:

«Для военной науки
Не годишься совсем.
Не бери вовсе в руки
Лучше ты АКМ».

Никого не убили,
Доброта на лице.
А теперь водрузили
На Садовом кольце.

Автомата создатель
И творенье его.
Не волнуйся, приятель.
Все еще ничего.

Каждой шмаре по паре.
Слезы счастья из глаз.
Значит, в самом разгаре
Улучшенья у нас.

Новость вас не убила?
Не инфаркт, не инсульт?
Активисты Хригила
Поджигают Минкульт.

Вы довольны: и ладно,
Мол, пускай меж собой...
Вам совсем не досадно,
Что повсюду лишь вой.

Что повсюду лишь репы
Очумевшей братвы.
И духовные скрепы
На остатках Москвы.

Пой душой комсомольской
Про Великий погром.
Но поставь на Никольской,
Где Расстрельный был дом

Или Бутовский славный
Например, полигон.
Он, конечно, не главный
И последний не он.

Автомат-то хороший.
И хригиловцев прыть
Умиляет. Так что же
Вам теперь приуныть?

Улучшения ради
Каждый день карнавал.
Вот и в парке Зарядье
Я на днях побывал.

Санкционные сласти
Ешьте в дырах Москвы.
Лишь при нынешней власти
Стали счастливы вы.
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Открывай бутылку граппы
И погрейся у огня.
От Алеппо до Анапы
Всюду гордая Чечня.

Волны плещутся свирепо,
Замечательный прогресс.
От Анапы до Алеппо
Только вечный Гудермес.

Ваши громкие startup’ы,
Ваши глупости и блеф.
От Алеппо до Анапы
Наша грозная РФ.

Никакой духовной скрепы,
Только трупы, только рвы.
От Анапы до Зацепы –
Ни России, ни Москвы.

Продолжение следует. Следующая серия называется «Мозгов не имели, а деньги срубили»
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Нашел я в сумке бутылку водки,
Точней, конечно же, половину.
Потом – не помню. Вокруг высотки,
«Ослов ученых на середину».

Что было раньше – не помню тоже.
Уже суббота? Идем по краю.
Нашел я в сумке еще… и что же?
Портрет нашел я! Припоминаю.

Мы были, кажется, в Чебуречной,
Где нас художники рисовали.
Любая музыка будет вечной,
Когда закончатся фестивали.

Был Чемоданов, певец искусный.
Еще парняга, убийца ловкий.
Им был Емелин зарезан грустный
За две бутылки моей зубровки.

Емелин, к счастью, удачно выжил,
Но долго трупом лежал кровавым.
Сказал я парню: Но вы же! Вы же!
Зачем убили ножом корявым

Легенду русской литературы?..
А в Чебуречной гевалт и свары.
Друг другу вцепятся в шевелюры
Сейчас две феи – шикарных чмары.

Пейзаж привычный, ландшафт столичный,
Порою морду бьет сука суке.
Нашел я в сумке портрет отличный,
Портрет прекрасный нашел я в сумке.


че дру
tapirr: (Мессия Иисус)
[personal profile] tapirr
 "Если кто в день Литургии не причащался, тот должен указать причину, а если не укажет, то должен поститься до вечера, делая 50 поклонов… Монах или мирянин, не находящийся под епитимией и по своей небрежности 40 дней не приступивший к Причастию, должен быть отлучен от Церкви на год".

устав прп. Феодора Студита († 826)
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
 

Меня поразило в Церкви, когда я впервые с ней столкнулся, именно это - священники служили Богу и отдавали жизнь за нас. Жили впроголодь, жили холодно. Я помню, пришел как-то в Париже на Трехсвятительское подворье, а владыка Вениамин (Федченков) лежит в коридоре на каменном полу, покрытый своей монашеской мантией.

Я спросил: “Владыка, что вы здесь делаете?” “Знаешь, в келье моей места нет”. “То есть как?” - “На кровати - один нищий, на матрасе - другой, на ковре - третий, на моих одеялах четвертый, а келья-то маленькая, мне пришлось в коридор выйти”. 
Вот это для меня пастырство!.. 
 
- Митрополит Антоний Сурожский.
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Волнуется море, штурмует причал.
А там дельфинарий, а тут санаторий.
Поехал автобус, шофер закричал,
С другими шоферами яростно споря.

Поехал автобус в бескрайнюю ширь.
Такой красоты мы довольно вкусили:
Узбекская кухня в Отеле Сибирь.
А что вы хотели на юге России?

Наколка «Серега» у вас на бедре.
У вас Кавабата, у нас Гайявата.
И вроде не холодно здесь в ноябре.
Трехцветные флаги и сладкая вата.

У берега моря угрюмый старик,
А где-то в Москве Воронцовские бани.
А здесь только гларусов яростный крик,
И чача, и бренди, и вина Кубани.

Продолжение следует. Следующая серия называется «Открывай бутылку граппы»
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Загудел кошачий город,
Мы в закусочной «Привет».
Моджахеды лезут в горы,
Ведь у них менталитет.

Не нужны здесь обереги.
Денег нет? Сними хиджаб.
Симпатичные абреки
Охмуряют толстых баб.

Складки жира, крошки, крошки,
Продолжаем пляж-парад.
Всюду кошки, кошки, кошки.
И у каждой сто котят.

Продолжение следует. Следующая серия называется «Волнуется море, штурмует причал»

Гуляли по Зарядью

Sep. 15th, 2017 12:10 pm
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Гуляли по Зарядью.
Читатель дорогой,
Не ждите рифмы «блядью»,
Не ждите и другой.

Наперсникам разврата
Даю последний шанс.
В натуре натурата
Natura naturans.

Не ссы на три полоски.
На триколор нуар.
Две тощие березки
И серый тротуар.

Все остальное просто
Засрали в полный дым.
И мост, как полуостров,
Как полуостров Крым.

Руководитель пролов
Пристал ко мне с ведром:
Смотрел игру престолов?
Да здравствует газпром.

Какие-то обноски,
Угар, пиар, кошмар:
Две тощие березки
И серый тротуар.
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Поедем в город Салехард.
Ты будешь Кант, а я Декарт.


Продолжение следует. Следующая серия называется «Загудел кошачий город»
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Десять фактов обо мне
Два из них неправда
Всю-то жизнь живу в говне
И по сути падла

За владимирский централ
За царя с царицей
Сопли горькие жевал
С медом и корицей

Дайте путнику коня
А коню Брунгильду
Жанне вечного огня
И царю Матильду

Прометею по ушам
А Гераклу в рыло
Подхожу я к алкашам
Хорошо накрыло

Киньте мученицу львам
Чтобы не кричала
Будет пряник тульский вам
Начинай сначала

Десять фактов шапито
Были мы моложе
Два неправда но зато
Остальные тоже
tapirr: (tapirr как текст)
[personal profile] tapirr


Священник Андрей Лоргус

недоумевает:

"Как это произошло?
Пока мы учились по ксерокопиям, а потом в семинариях, алтарничали, чистили снег, служили утро - вечер без выходных, крестили и причащали, объезжали все московские и подмосковные кладбища, крематории, больницы, интернаты, дома для престарелых, читали добротолюбие, спорили о границах Церкви, искали ответы, создавали приходские общины, строили, освящали, искали деньги, упрашивали певчих и выпрашивали благословение у священноначалия; уставали, валились с ног, унывали и отчаивались, надеялись праздновали и ждали, ждали и ждали ...
Пока мы все это ...
Пришли ряженные завучи и парторги, бывшие трактористы и начальники, мальчики, испорченные мамашами, пришли крикливые, больные, истеричные, маниакальные и фанатики, пришли гопоны и распутины, пришли безумные и одичалые, пришли искалеченные и злобные ...
Пришли кричать и кривляться, крушить и ломать, поучать и ненавидеть.
Пришли от нашего имени, в наших приходах. Пришли соблазнять наши общины и наших друзей и соседей, наших братьев и сестер?
Пришли говорить от нашего имени, нашими словами. Пришли "проповедывать" нашими книгами и нашими иконами!
Пришли разрушать, то что не строили, и совращать тех, кого не любили!
А где мы были? Как это произошло?"

**

Я отвечу, как и почему это произошло.
Потому что вы

учились по ксерокопиям, а потом в семинариях, алтарничали, чистили снег, служили утро - вечер без выходных, крестили и причащали, объезжали все московские и подмосковные кладбища, крематории, больницы, интернаты, дома для престарелых, читали добротолюбие, спорили о границах Церкви, искали ответы, создавали приходские общины, строили, освящали, искали деньги, упрашивали певчих и выпрашивали благословение у священноначалия; уставали, валились с ног, унывали и отчаивались, надеялись праздновали и ждали, ждали и ждали

вместо того, что бы

катехизировать и евангелизировать,
евангелизировать и катехизировать
и учить, учить, учить...

**


Напомню, как апостолы называли Мессию - Учитель.
И Он их учил.
Себя они называли учениками.
И у Него учились.

И в итоге Он им сказал (не порекомендовал,не посоветовал, а велел. Т.е. это Божья заповедь, приказ):

-Идите и НАУЧИТЕ...

А Вы вместо этого

алтарничали, чистили снег, служили утро - вечер без выходных, крестили и причащали, объезжали все московские и подмосковные кладбища, крематории, больницы, интернаты, дома для престарелых, обходили сушу и море и т.д....


А для народа, вы считали - "главное вера", "вере не научишь - она Божий дар",
Главное, вы считали,не знать, а сердцем чувствовать.
Сами чему-то учились (по ксерокопиям и по учебникам), а народ - не учили (а "крестили и причащали")
Вот и получили.

it




По Матильде

Sep. 14th, 2017 12:12 am
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
alex3nick2
Read more... )

Московская патриархия выступила в защиту фильма «Матильда». В РПЦ заявили, что фильм не является карикатурой на Николая II и что церковь не должна осуждать картину.

Позицию патриархии озвучил пресс-секретарь патриархf Кирилла священник Александр Волков.
«Важно, чтобы оценка этого фильма, как и любого другого произведения культуры, не исходила из церкви, с амвона. Чего нужно категорически избегать, чтобы священник, стоя на амвоне на проповеди, говорил, что вот это произведение хорошее, вот эта картина плохая, на этот фильм ходить нельзя, а туда идите жечь кинотеатры», — приводит слова Волкова газета «Коммерсантъ».

Патриархия отказалась считать фильм оскорблением Николая II, причисленного церковью к лику святых.
«Это взгляд конкретного режиссера, конкретного художника на тот или иной исторический аспект, и его попытка объяснить своими методами, своими инструментами, своим фильмом донести свою мысль до зрителей... Каким бы ни был этот фильм, он не является карикатурой и сознательным искажением образа святого человека», — сказал пресс-секретарь патриарха.

Эта позиция идет вразрез не только с выступлениями депутата Госдумы Натальи Поклонской, но и с высказываниями многих архиереев РПЦ. С критикой «Матильды» выступили митрополиты Иларион и Павел, епископ Тихон (Шевкунов).

http://tass.ru/kultura/4434105

**

«Вот почему подлинные христиане не представляют опасности ни для одного общества. Настоящий христианин никогда не пойдет войной на того, кто христианином не является, и это так важно для таких обществ, где присутствуют и православные, и мусульмане, и представители других религий. От подлинного христианина никогда не будет исходить опасность террористических актов, подрывной деятельности, ненависти к тем, кто не исповедует христианство, потому что это против Божественных заповедей. Господь призвал нас любить всех, Он никогда не говорил: “Любите только тех, кто думает и мыслит, как вы, а против остальных боритесь”», — констатировал Первосвятитель. (Патриарх Кирилл)
ЖМП №7 2017

**

Из статьи В.Семёнко в Завтра:

"<..> Рассуждая на все темы, сопряженные с обсуждением фильма, правильнее всего было бы для начала воссоздать предысторию того, как данный проект сформировался и был осуществлен. Поскольку наш жанр сугубо аналитический, то эмоции здесь неуместны, и с этого момента, считая моральную оценку проекта абсолютно ясной, мы далее не будем высказываться в духе «положить конец кощунственному беспределу» и проч. Оставим это другим, тем более, что желающих немало. Итак, предыстория. Откуда, собственно, появился проект «Матильда»?



Сейчас уже хорошо известно, что начальная идея снять биографический фильм о балерине Матильде Кшесинской принадлежит Тамаре Перваковой, жене известного пародиста Владимира Винокура, близкого приятеля Алексея Учителя, который и донес эту идею до режиссера. Сначала она была принята на «ура» и начались съемки, причем средства на проект были выделены Министерством культуры, что, в общем, вполне естественно. Однако вскоре концепция будущего «шедевра» изменилась. Реальные причины этого не вполне ясны. Сам Учитель в интервью рассказывает, что его неожиданно посетила мысль вместо биографического фильма про балет сделать картину ни много ни мало – о «переломном» моменте в истории России, о любовной страсти будущего императора, о ситуации, которая «могла изменить лицо страны» и проч. То ли деньги вдруг неожиданно (как это часто бывает) закончились, то ли кто-то умный, пожелавший остаться за кадром, посоветовал режиссеру решительно изменить формат и тему своего произведения. Именно с этого момента был заменен сценарист (им стал некто Александр Терехов, сотрудник ФСБ, по образованию журналист, в 1999-2008 гг. работавший директором пресс-центра префектуры Западного административного округа Москвы), и в сценарии появились многочисленные, как сейчас модно говорить, явно фейковые детали, грубо искажающие как весь исторический облик императора Николая Александровича, так и конкретные детали его взаимоотношений с начинающей тогда балериной Матильдой Кшесинской.

Найти новую, несоизмеримую с прежней, сумму Учителю помог другой его приятель – известный дирижер, худрук Мариинского театра Валерий Гергиев (о нем режиссер снимал другой фильм), который сподобился продвинуть идею наверх. В итоге 10 000 000 $ были переведены на нужды съемочной группы из некоего оффшора «Газпромбанка» по команде бывшего управделами Президента РФ (ныне его помощника) Владимира Кожина, причем еще столько же вскоре перевел сам президент «Газпромбанка» Андрей Акимов. Инсайдерский источник утверждает, что деньги переводились через оффшоры, а не напрямую, чтобы сделать кредит невозвратным (фильм был изначально задуман как убыточный). Если данные сведения верны (а вся информация взята нами из интернета, из абсолютно открытых публикаций), то на фоне вышеозначенной схемы с участием довольно высоких государственных чинов пресловутый Серебренников просто нервно курит под лестницей.

Крайне существенно, что сегодня уже в сети распространяются никак не доказанные, абсолютно голословные утверждения, что якобы реальным заказчиком всего проекта является лично президент В.В. Путин, что, по нашему мнению, является частью глобальной игры вокруг «Матильды». Понятно, что при всей общеизвестной нелюбви Путина к Государю Николаю Александровичу пробавляться подобного рода развлечениями – не его уровень и не его стиль, совсем далекий от тех сугубо прагматичных материй, в коих он по преимуществу обитает. «Тут не Миколка», тут явно другой «убивец». И «убивец» этот, судя по всему, целит не только в Государя. Однако понятно, что г-н Кожин не мог бы действовать совсем самостоятельно, без всякой отмашки сверху. Таким образом, сопоставляя разные известные нам (из открытых источников) детали, анализируя доступную информацию, мы в данном конкретном случае вполне можем сделать осторожное предположение, в общем, привычное для нас и после размышлений над другим конкретным материалом сегодняшнего дня: в ближайшем окружении Президента имеются люди, которые, вольно или невольно, ведут довольно мутную игру, по факту направленную против него самого, как носителя высшей государственной власти в стране. Помимо нового ритуального глумления над памятью святого Царя, помимо всяких символических мессиджей (типа свалившейся с головы Царя, катящейся по полу короны Российской империи), серьезные игроки еще и наносят косвенный удар по Путину (суть которого он сам, возможно, не вполне понимает), делая его «крайним» в разжигании серьезного общественного конфликта (вопреки его собственным недавним словам о том, что такие конфликты надо гасить). Особенно в преддверии выборов, добавим мы, из коего добавления вполне прагматическая мутная игра вокруг «Матильды» приобретает вполне простой и понятный смысл. На фоне этой серьезной игры выступления в печати некоего родственника Матильды Кшесинской, бывшего депутата Городской Думы Петербурга по фамилии Константин Севенард, демонстрирующего какие-то снимки, на которых изображена якобы дочь Кшесинской и Николая II, по утверждению не вполне адекватного потомка, родившаяся в 1911 году (!) – не более чем та остренькая приправа, без коей политтехнологическое блюдо представляется повару не вполне вкусным.

Read more... )
И мысли Веры Афанасьевой: Кшесинская vs Дзержинский Вопрос с показом фильма "Матильда" из забавного анекдота, из демонстрации истерической дурости или продуманного PR-а мадам Поклонской стал принципиальным, краеугольным, делящим наше общество на две части. Посмотрела омерзительную передачу Первого канала, где смешивались понятия, а хам-ведущий затыкал рты экспертам и просто здравомыслящим. В связи с этим хочу вести некоторую ясность в случившемся наведении тени на плетень. Скажу совсем простые вещи. 1. Нельзя смешивать кислое с пресным - говорить о Кшесинской вкупе с Дзержинским. Раз, мол, памятник Дзержинскому на волне либерального экстремизма снесли, то и страсти-мордасти в отношении фильма Учителя оправданы. Это логически неверно, это аргумент типа "Сам дурак" или "А у Иры юбка ещё короче". Общего же между Кшесинской и Дзержинским только польская кровь, но и из этого не стОит высасывать далеко идущую теорию. 2. Есть историческая правда. Есть документы. Из них следует, что Матильда Кшесинская БЫЛА любовницей Николая II. 4. Этот исторический факт сам по себе никак не порочит императора, даже если он трижды святой. Открою мадам Поклонской и иже с ней страшную тайну: святыми не рождаются. Есть святые, у которых когда-то, до обретения ими святости, были любовницы. Мария Магдалина и вовсе сначала была блудницей. Люди меняются, духовно растут - некоторые. Так что тот факт, что Матильда Кшесинская была любовницей Read more... )

и еще с драконами

Sep. 13th, 2017 04:35 pm
a_str: (Default)
[personal profile] a_str


Ну вот, Любители сказок тоже готовы к печати.
те же 27 евро
И я явно сделаю такую себе.
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Простите-извините огромное, большое
За то, что обращаюсь и говорю слова.
Спасибо за внимание и всякое такое.
В эфире туалета – столичная Москва.

Давай с тобой сыграем мы в матери и дочки.
Ты будешь злой котенок, а я седой солдат.
На дереве скучают зеленые листочки.
И горлицы друг с другом охотно говорят.

Продолжение следует. Следующая серия называется «Поедем в город Салехард»
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
На завод шампанских вин
Мирно едем по аллее,
Чтобы слушать группу Queen
И валяться в мавзолее.

Потому что наш Ильич
Служит здесь экскурсоводом.
Разбивает паралич
Даже Партию с народом.

Ну а нас не разобьют
От забора до обеда.
И заманчивый уют
Гоп-компании Победа.

Продолжение следует. Следующая серия называется «Простите-извините огромное, большое»

внучата октября

Sep. 11th, 2017 09:22 pm
elsie_flynn: (Default)
[personal profile] elsie_flynn
В нашей местности на прошлой неделе пять дней была газовая камера. Горели оба берега реки Columbia, у которой мы живём, а поскольку оба берега гористые, дым спускался и концентрировался внизу, как раз где город. С неба летел пепел и на улице нельзя было дышать. Людей, кто жил на горах по берегам, эвакуировали, и им пока не разрешили вернуться. Температура в те пять дней держалась выше 90, что в сочетании с дымом, пеплом и безветрием было тяжело переносимо. Пепел тонким слоем покрывал все. В самые плохие дни мы с мамой сидели в клубе, где бассейн, до позднего вечера, потому что там воздух кондиционированный и нет пепла. В первый день исхитрились купить три маленьких очистителя воздуха, держали их у изголовья, чтоб ночью можно было дышать. У нас дома кондиционера нет, у мамы тоже, а окна открывать нельзя было из-за пепла и сильной жары. Очистители очень помогли. И помогли ещё пульверизаторы со средством от астмы, а маски нам купить не удалось, они в первый же день кончились везде.
Пожар начал мальчик 15 лет, русский. Дети в школе спорят - нет, он молдован! Нет, украинец! Глупые дети. Он из советского союза, ваш мальчик, это диагноз. Они с приятелями отдыхали в горах и он решил запалить фейерверки. Один фейерверк не сработал, но остался бикфордов шнур. Мальчик его поджег и бросил в расщелину, посмотреть как пойдет. У нас два месяца не было дождей, везде запрещено зажигать костры и фейерверки конечно тоже запрещены. Мимо шли какие-то американки, они увидели, что он творит, стали снимать на телефоны. Русские напугались, особенно когда поняли, что их машины тоже снимают. Американки спросили, собираются ли они звонить пожарным, но те молча погрузились в свои тачки и свалили. Одна машина была без регистрации, за рулем любитель фейерверков.
Сейчас он в juvie - могут дать лет семь. Но могут и отбить, он малолетка. Семья его жалуется, говорят, боятся за свою жизнь, грозятся уехать из этой противной страны. Ущерб, который он нанёс, исчисляется не только миллионами. Он уничтожил очень красивое ущелье с тропами и самые живописные места с лесами вокруг водопадов, на которые со всего мира приезжали смотреть.
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Что-то интересное показывают,
Задумался над спортивной передачей:
Почему комментаторы не пересказывают
Краткое содержание предыдущих матчей?

Продолжение следует. Следующая серия называется «На завод шампанских вин»
tapirr: (Мессия Иисус)
[personal profile] tapirr


На первый взгляд, всё просто: "Иисус" это сокращённая форма имени "Яхве спасает". Было Ехошуа, стало Ешуа. Имя древнее (начала I тысячелетия до р.Х.), слова тогда были спрессованнее, "ешуа" означало и крик о помощи, и помощь, и избавление, и спасение. Сокращение происходило не из какого-то особого трепета перед именем Божиим, а из-за изменения самого звучания языка, ослабления горлового "х". (Очень жаль Свидетелей Иеговы, но спор о том, как произносили имя Божие совершенно бессмысленный, связки современного человека просто не в силах правильно воспроизвести древние звуки. Какое счастье, что это неважно!).

Развитие языка на этом не остановилось, уже в нашу эру Ешуа в еврейском сократилось до Ешу, так иудеи и называют Иисуса, но для библейских персонажей сохраняется Ехошуа.

Матфей один из евангелистов объясняет значение имени "Иисус". Ему это важно, потому что он знает, что "Иисус" означает ровно то же, что "Эммануил" - имя спасителя, возвещённое Исайей. Он расшифровывает оба имени: "Иисус" означает "спасающий от грехов", "Эммануил" означает "Бог с нами".

При этом Матфей понимает, что "Иисус" содержит в себе слово "Бог" в виде имени Бога - "Яхве", а "Эммануил" - слово "Бог" в виде титула Бога - "Элохим", "Ил". Понимает, но не объясняет, что для свежего читателя создаёт проблему.

Более того, Матфей исходит из аксиомы, что, если Бог приходит к народу и находится с народом, то все проблемы решены, народ спасён. Современному читателю это совершенно не очевидно - ну, Бог, возможно, и с нами, но какая связь со спасением? Слишком часто слова "с нами Бог" повторялись в ситуациях катастрофических, трагических, обозначали веру в то, что для христианина и смерть - спасение ("прибыль", как сострил апостол Павел в Фил. 1, 21).

Лишь бы об этом не узнали в налоговой полиции, а то будут брать налог с умерших христиан!

Есть в этом месте у Матфея ещё один любопытный момент, о которой пишет Александр Пономарёв. Тут редкий случай, когда иврит и арамейский расходятся. Любой еврей понимает, что в Ешуа корень - "спасать", а вот для арамея это абсолютно непонятно, в арамейском нет такого корня, имя "Ешуа" понимается как происходящее от корня "жить", и переписчик вставляет соответствующую ремарку.

Личное имя от корня "жить" вовсе не редкость в ту эпоху и в том регионе - греческое "Зоя", латинское "Виталий".

Надо понимать, что уже довольно давно слова древних авторов о том, что Матфей писал "на еврейском" понимаются историками как то, что Матфей писал на арамейском. Но тут оказывается, что в данном случае об арамейском не может быть и речи. Пономарёв подчёркивает, что речь не идёт о смене концепции, Матфей мог писать на арамейском, Иисус и Его семья могли говорить именно на арамейском, но и иврит был им вполне понятен и был в употреблении шире, чем считалось раньшее. Шире, чем в сегодняшней России употребляется церковнославянский, или в сегодняшней Италии употребляется латынь.

От себя добавлю осторожное предположение, что и для Иисуса, и для Его среды могли быть значимыми и еврейское, и арамейское значение Его имени. И "спасение", и "жить". Как в современном русском языке бывают каламбуры, построенные пусть на поверхностном, но знании иностранных языков - когда говорят не "окей", а "хоккей" в значении "окей". Иисус никогда не говорил "Я спаситель", но Он говорил "Я жизнь" (Ио. 11, 25). Не может ли быть так, что и Он, и Его слушатели при этом ощущали прямую перекличку с арамейским значением Его имени?

P.S. Для желающих - кусочек из статьи Пономарёва с соответствующим текстом Пешитты.



https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1524042374327534&set=a.453322084732907.105438.100001653572467&type=3

Из каментов:

Священник Яков Кротов: Алексей Муравьев (Alexei Muraviev) - я достаточно адекватно понял Пономарёва? Вы с ним, кстати, не знакомы ли?

Алексей Муравьев: Не очень в смысле соотношения языков. Иврит как живой язык давно умер тогда. Была амальгама. Я бы сказал, что имена были взяты из древнего языка как у нас из славянского или варяжского. Люди могли понимать или не понимать их древний смысл. Но про связь с Еммануилом верно. Слово hy' и дериваты значит и жизнь и спасение.
kiratata: (Default)
[personal profile] kiratata
Пишет Илья Латыпов:
(выделение болдом наше - kiratata)


Нам жизненно важно быть услышанными. Услышанными и замеченными в любых наших проявлениях, а не только в тех, которые по душе тому, к которому мы обращаемся. Именно поэтому поддержка — это не утешение, хотя утешение тоже может быть важным. Как я сейчас понимаю, поддержка — это предоставление человеку возможности быть со мной именно таким, какой он есть сейчас. Если он проживает горе — дать возможность горевать со мной, без этих «все будет хорошо». Если он в растерянности — дать возможность быть в растерянности быть рядом, не забрасывать советами или рекомендациями. Но это возможно лишь тогда, когда для меня самого возможны, допустимы горе или растерянность, когда я не боюсь сам разрешить себе быть таким, и не боюсь развалиться, провалиться и не выбраться. Когда есть доверие к процессу — и к своему организму. Нам нужен близкий свидетель, который способен присоединиться к нам, разглядеть наше переживание — и не пытаться что-то сделать с ним.

Если в своих состояниях, обращаясь к другому, мы остаемся неуслышанными и неподдержанными, когда люди отворачиваются от того, что для них самих непереносимо, то тогда мы остаемся в одиночестве. К одиночеству добавляется его частый спутник - стыд. Стыд — это не просто ощущение собственной никчемности, ничтожности и желание исчезнуть. Наши переживания или действия становятся постыдными в тот момент, когда они не услышаны и не поддержаны другими людьми. Когда мальчик плачет, а его боль не слышат и твердят «мальчики не плачут» - он сворачивается. Боль и слезы не исчезают, но они становятся постыдными, и это не просто усиливает переживание — это его консервирует. Когда нам перед другими людьми нельзя быть слабыми, застенчивыми, чувствительными, испуганными (нужное добавить), то мы не перестаем быть такими, но вдобавок учимся стыдиться этих состояний. Стыд останавливает переживание, оно застывает в нашей душе, и никуда не исчезает. Стыд — это отсутствие поддержки в окружающем нас поле жизни, и не обязательно через прямое осуждение. Непрошеные советы и рекомендации усиливают стыд, потому что порождают ощущение, что все люди вокруг умеют и знают, как выбраться из тяжелой ситуации, один ты не знаешь или не умеешь. Поскольку беспомощность особенно «постыдна» для мужчин, то чаще именно мужчины склонны к попыткам «заткнуть» отчаяние, слабость и беспомощность других людей при помощи советов или прямых попыток что-либо сделать. Даже когда не просят. Но как раз эти попытки усиливают стыд.

Так рождаются запретные зоны в нашей психике. По словам психотерапевта и философа Г.Уилера, «если я, будучи ребенком, чувствую себя некоторым образом и обладаю определенным набором способностей, а вы, принадлежащие ко взрослому миру, требуете от меня совсем другого, чего я не могу вам дать — то единственно возможной интеграцией (нашего Я) для меня станет составление истории, в которой я чем-то плох и поэтому прячусь, пытаясь в меру сил если не исправиться, то хотя бы притвориться, что обладаю необходимыми качествами». И так, притворяясь, что у нас есть все, что необходимо для «зрелой и здоровой» личности, мы остаемся один на один с собственными чувствами и состояниями.
(...)

Сущность поддержки — принятие любого состояния человека, способность его выдержать. «Я вижу, что тебе трудно, я вижу тебя уязвимой, и я не отвернусь от тебя такой». Это трудно. В тот или иной момент жизни каждый человек сталкивался с непереносимыми для него переживаниями другого человека и отворачивался от них… А сущность самоподдержки — это принятие себя в любом состоянии, без попыток преуменьшить, обесценить или скрыть от себя самого свои переживания.


(отсюда)
elesin: (Default)
[personal profile] elesin
Всюду кошки, кошки, кошки.
В одиночку и гурьбой.
На любом лежат окошке.
Под машиною любой.

Под машиной, на машине,
Где попало и кругом.
Бог женился на богине
И объелся пирогом.

Разлагаются матрешки,
Кто готов и не готов.
Всюду кошки, кошки, кошки.
И у каждой сто котов.


Продолжение следует. Следующая серия называется «Что-то интересное показывают»
tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr




Выступает Червонская Галина Петровна -

Кандидат биологических наук, член Российского национального комитета по биоэтике РАН.
Вирусолог, независимый эксперт по проблемам вакцинологии.
Посмотрите и передайте другим для спасения детей

Её книги:

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=395751

http://fictionbook.ru/static/trials/06/14/96/06149628.a4.pdf

http://www.magichild.ru/vaccine/kalendar_pr/privivki.html

Галина Петровна Червонская – вирусолог с многолетним стажем. Начала свою
научнопрактическую деятельность ещё будучи студенткой в лаборатории особо опасных
инфекций, реорганизованную в Институт по изучению полиомиелита АМН СССР, позже
– Институт полиомиелита и вирусных энцефалитов (ИПВЭ) АМН, а сейчас – Эксперимен-
тально-производственное предприятие Института полиомиелита и вирусных энцефалитов
РАМН имени академика М. П. Чумакова – создателя этого института. Здесь, освоив методы
«культуральной вирусологии», принимала непосредственное участие в изготовлении первых серий отечественного варианта вакцины против вирусов полиомиелита (по первичной
технологии д-ров Солка и Сейбина), а также в разработке и внедрении в нашей стране уникальной биологической модели – КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК.

Позже Галина Петровна защитила
диссертацию по проблемам хронических вирусных инфекций (научный руководитель ака-
демик В. Д. Соловьёв) в Институте эпидемиологии и микробиологии (ИЭМ) имени ака-
демика Н. Ф. Гамалеи АМН СССР. Материалы её экспериментальных данных использованы в трёх монографиях (Моделирование и исследование хронических форм вирусных
инфекций в культуре клеток. Медицина, 1974; Персистенция вирусов. Наука, 1979; Очерки
по вирусной цитопатологии. Медицина, 1979). Затем 12 лет проработала в ГосНИИ стан-
дартизации и контроля (ГНИИ контроля) медицинских биологических препаратов им. Л.
А. Тарасевича Минздрава СССР, где делала всё возможное для совершенствования безнадёжно устаревших методов оценки безопасности вакцин, используемых массово в детской
практике здравоохранения. Поэтому закономерно, что докторская диссертация называлась:
«Использование клеточных культур в системе доклинической оценки безопасности меди-
цинских иммунобиологических препаратов» (Не защитилась? - прим. tapirr)

Галина Петровна – автор более 100 научных публикаций, нескольких методических
разработок, утверждённых Минздравом СССР и Федеральным центром Госсанэпиднад-
зора Минздрава СССР и России (1982, 1991, 1999). В методических инструкциях рассмотрены вопросы использования культуры клеток в качестве альтернативной биологической
модели, заменяющей в медицинской практике и экспериментальных исследованиях лабора-
торных животных. Предложенная модель давно и широко используется ведущими странами
мира, поскольку помогает получать более достоверные сведения о безопасности лекарствен-
ных препаратов, среди них – вакцин, а также пищевых продуктов, косметических средств,
изделий медицинского назначения и др.

Г. П. Червонская является основным исполнителем двух изобретений (1984, 1986) и
соавтором трёх монографий: ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. РНКБ
РАН. М., 1994; ВВЕДЕНИЕ В БИОЭТИКУ. М., 1998; БИОЭТИКА: принципы, правила, про-
блемы. М., 1998; автором трёх монографии: ПРИВИВКИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. Основы
вакцинологии. 2002, 2003, 2004; КАЛЕНДАРЬ ПРИВИВОК – ОШИБКА МЕДИЦИНЫ ХХ
ВЕКА. Основы вакцинологии. 2006, 2008; ОБИЛИЕ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕ-
НИЙ КАК ПРИЧИНА ДЕТСКОЙ ИНВАЛИДНОСТИ, 2007.

Галина Петровна принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ –
«Основы законодательства об охране здоровья граждан» (1993), «О лекарственных сред-
ствах» (1998), но главный её труд в этой области – закон «ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ
ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ» (1998).

Кроме того, Галина Петровна Червонская многие годы являлась экспертом по проблемам поствакцинальных осложнений Комитета судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения г. Москвы.

Сейчас Галина Петровна продолжает консультировать юристов, врачей и родителей из других городов России,
являясь независимым экспертом по различным проблемам вакцинологии.

Галина Петровна является членом Российского Национального комитета по биоэтике
(РНКБ) РАН. Именно от этого комитета впервые вышел её обобщённый серьёзный много-
летний труд в виде Доклада-сборника «Вакцинопрофилактика и права человека» (1994 г.).
Завершила научно-практическую деятельность по изучению безопасности противовирус-
ных препаратов лишь в 2004 году. Последние 20 лет, занимаясь преподавательско-просвети-
тельской деятельностью, она активно передаёт свои знания молодежи, не только медикам
и биологам, но и всем тем, кто хочет получить исчерпывающую информацию по вопросам
вакцинологии, чтобы принимать осознанное и добровольное решение при любой прививке
как профилактическом медицинском вмешательстве в индивидуальную и неповторимую
природу каждого из нас.

September 2017

S M T W T F S
      1 2
3 4 56789
1011 1213 14 1516
1718 1920 21 22 23
24252627282930

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 05:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios